История создания марки Gerber®
История компании началась на кухне, где молодая мама Дороти Гербер, супруга владельца консервной компании, вручную протирала пюре для их семимесячной дочери Салли. Трудоемкий процесс отнимал много времени и сил — это и натолкнуло Дороти на мысль:
«Если фабрика может делать пюре из овощей для взрослых, то сможет делать готовое пюре и для детей»
После проведения необходимых исследований, консультаций с диетологами, врачами и экономистами в 1927 году была произведена пробная партия продукта.
К концу 1928 года, после того как новый продукт получил одобрение, было выпущено пять разновидностей детского пюре Gerber®.
Уже спустя полгода продукция Gerber® стала пользоваться огромным спросом по всей Америке: детское питание можно было купить в каждом крупном бакалейном магазине в любом уголке США.
Постепенно пюре Gerber® стало известно во всех странах мира
Родители по достоинству оценили не только высокие вкусовые качества готового питания, но и значительную экономию собственных сил и времени по сравнению с обычным способом приготовления детского питания.
Двумя годами ранее компания провела конкурс на лучшую иллюстрацию для рекламы Gerber®
На рисунке, присланном художницей Дороти Хоуп Смит, был незаконченный портрет маленькой девочки — Анны Тернер — дочери соседки автора.
Реклама с этой иллюстрацией была настолько успешной, что с 1931 года портрет девочки становится официальным логотипом бренда Gerber®, зарегистрированным в качестве товарного знака.
Специалисты Gerber® одними из первых предложили продукт, обладающий безупречным качеством, отвечающий всем потребностям юных гурманов и при этом абсолютно безопасный.
Закаленное стекло, из которого делают баночки для пюре, дает возможность применить такие методы тепловой обработки, которые уничтожают вредные микробы.
Специалисты компании разработали первую в истории крышечку для детского питания со специальным выступом — показателем герметичности.
При первом открывании крышки раздается характерный хлопок, который помогает родителям определить свежесть детского пюре.
С 1936 года Дороти Гербер начала лично отвечать на каждое письмо, приходившее на адрес компании.
А в 1968 году в Gerber® была запущена единая круглосуточная телефонная линия — «Линия заботы»: родители могли в любое время позвонить и задать свой вопрос экспертам Gerber®.
В США на линию ежегодно поступает около 800 000 обращений.
Gerber® производит около 500 продуктов, которые можно купить более чем в 30 странах мира.
Согласно исследованию, проведенному в США в 1998 году, потребители доверяют марке Gerber® больше, чем любой другой марке.
В России ассортимент продукции представлен более чем 30 наименованиями, среди них — фруктовые, овощные, мясоовощные пюре, каши, фруктово-злаковые батончики и снеки.
Российские родители также по достоинству оценили качество детского питания Gerber®: оно признано наиболее качественным по опросам российских потребителей*.
* Согласно данным РБК в 2010 году.